Фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль компании отражают принципы и ценности каждого человека, работающего в нашей компании.

НАЗВАНИЕ «БИЗНЕС-КРУГ»

КРУГ — это не просто геометрическая фигура, это срез самого совершенного геометрического тела — шара.

Также и наша компания — стремится олицетворять собой срез самых совершенных консалтинговых компаний России своего времени.

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГОТИПА

Звезда — как известно, является путеводителем, указывает дорогу всем, кто выбрал свой путь. Путь компании — соблюдение интересов клиентов, сотрудников, акционеров с учетом общепринятых моральных, этических норм и принципов.

Алмаз с огранкой, находящийся внутри окружности, призван отразить важность прозрачности и чистоты отношений, намерений в отношениях с клиентами, партнерами, сотрудниками, акционерами компании.

Окружность (обрамляющая алмаз) — во все времена означала совершенство. Справедливое соблюдение интересов сторон. С нашей точки зрения она олицетворяет совершенную модель взаимовыгодного сотрудничества, которая позволяет добиться любых желаемых результатов.

ЦВЕТ

Основным фирменным цветом в компании признан — красный. Красный цвет считается стимулирующим, способствует активности и дружелюбию. Даёт уверенность и готовность к действию, заявляет о силе и возможностях.